Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

ИгроМир




    • золото
      • 170
      «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

      «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

      Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

      «- Почему игра выглядит не ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 151
      "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

      Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 173
        • Новости
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 164
      Avatar
    • золото
      • 204
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 177
      Conquer_pay
    • золото
      • 151
      Conquer_pay
    • золото
      • 173
      Conquer_pay
    • золото
      • 164
      Conquer_pay
    • золото
      • 196
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 181
      Обзор игры Seven: The Days Long Gone

      Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 166
      Conquer_pay
    • золото
      • 163
      Conquer_pay
    • золото
      • 173
      Обзор игры Monster Hunter: World

      В начале - интервью с Клаасом Уолтером; PR-менеджером Capcom в Центральной Европе.

      (Поскольку интервью должно было быть сопряжено с процессом игры, а я не в ладах с геймпадом, то Elle вызвалась мне помочь: она в основном играла, я задавал вопросы.)

      Добрый день! Вопросы можно задавать прямо во время игры, в процессе?

      Сначала небольшое вступл...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 164
      "Игромир-2017": ТРЕТИЙ ДЕНЬ (фотоотчёт и не только)

      На мой взгляд, сущность происходящего на "Игромире" в третий день работы выставки лучше всего отражает фотография многотысячных очередей, сделанная за час до открытия. Однако - обо всём по порядку.

      Прибыв на «Игромир» 29 сентября почти в десять часов утра, я с удивлением убедился, что залы уже полны и свободных мест за компьютерами практически н...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 180
      "Игромир-2017": ВТОРОЙ ДЕНЬ (фотоотчёт)

      Всем известно, что театр начинается с вешалки. "Игромир", если не считать очереди на вход (куда там театральной!), тоже начинается с вешалки. Вернее - с её отсутствия. С самого начала переезда выставки в "Крокус" многие сетуют на слишком маленькую раздевалку; но организаторы не обращают на это ни малейшего внимания. Ведь есть же масса свободного ...

      180px-ajantisl
    Чат