Ответы на вопросы Всенародного интервью. Специально для GAMER.ru
Время пришло!
В конце июня мы предложили вам поучаствовать в нашем очередном Всенародном интервью, на этот раз посвящённом грядущей пошаговой стратегии «Elemental. Войны магов». Настал час получить ответы на самые животрепещущие вопросы от коллективного разума Snowball Studios и одного из руководителей Stardock Entertaiment и создателей игры Брайана Клэра.
Будет ли игра продаваться в Steam какова ориентировочная цена в России?
На Steam - не будет продаваться. Ориентировочные цены на коллекционное издание сообщим чуть ближе к выходу игры. JWL-издание будет по стандартной для JWL-издания цене (400 - 500 рублей в рознице).
Сейчас идёт бета (судя по новостям). Сноубал не будет приглашать русских? :)
Бета идёт. Мы пока приглашаем туда журналистов, но для геймеров-энтузиастов, которые хотели бы поделиться своими впечатлениями от знакомства с Elemental, мы бы хотели тоже предусмотреть такую возможность. Следите за новостями)
Когда ждать информацию по коллекционному изданию? (русскому, разумеется)
Скоро. Как состав окончательно будет утверждён, так и поделимся новостью.
Будет ли как то "преподносится" (кривое слово =/ ) старт продаж в России (конкурсы, плюшки первым покупателям и так далее)?
Кривое, потому что без "ь" :р
А вам хотелось бы?) Ничего невозможного нет.
Все ли юниты обладают магическими способностями? На сриншотах можно было заметить ребят с битами, а где же обещанные войны магов? Битвы будут проходить как в CIV?
Нет, есть как магически одарённые персонажи, так и вполне рядовые солдаты/лучники/герои/чудища. Войны магов непременно будут. В глобальном режиме - битвы действительно схожи с Civilization, но есть и тактический режим, у которого больше общего с HoMM.
На сколько сильно будет сделан упор в игре на совместную игру? Будет онлайн\лан\хот-сит? И какие приоритеты стоят - интересный сингл и возможность лана (для галочки, скажем так) или заточка баланса и ориентированность на онлайн против живых оппонентов?
Обладателям лицензионной копии игры в Elemental будет доступен многопользовательский режим, работающий через интернет, который будет поддерживать до 16 игроков одновременно. У нас не будет поддержки LAN или Hotseat в игре. Сейчас мы в основном работаем над однопользовательской кампанией, так как уже тестировали мультиплеер в Бете 2.
Есть какие-то идеи\планы по развитию игры после релиза, ведь обычно некоторые идеи проходиться отложить на дальнюю полку, что бы выпустить не сырой продукт и желательно в срок?!
У нас всегда есть задумки для будущих обновлений и дополнений ;) Большую часть этих задумок мы в конечном итоге услышим от самих же игроков после релиза.
Мнение разработчиков: если сравнивать Galactiv Civ 2 и EWoM, где будет больше свободы и возможностей для игроков?
Это сложный вопрос, но я бы сказал, что Elemental предоставляет игрокам больше свободы действий. В Elemental игроки смогут создать не только собственных персонажей и войска, но и внутриигрового аватара – Властелина. Все виды оружия и доспехов, которые они будут надевать на персонажа, в точности отобразятся в игре. К тому же, в Elemental есть многогранная магическая система, которую смогут исследовать игроки, а также возможность строительства городов, приключения, королевские династии и многое другое. И если кому-то этого недостаточно, вместе с игрой мы предоставляем редактор, который использовали при разработке Elemental. Он позволит игрокам экспериментировать с графическими эффектами, создавать новые карты, заклинания, городские строения, предметы и многое другое.
Хм, оченть понравилась
Будем делать подобное) Ну или совсем другое.
Является ли игра идейным продолжателем Master of Magic, или все-таки позициониируется как независимый продукт?
На этот вопрос совершенно верно ответил @Soth:
Игра позиционируется как независимый идейный продолжатель Master of Magic :) Авторских прав на МоМ у StarDock нет, но основные элементы игрового процесса прекрасно узнаваемы.
А баланс монстров у вас как-то компьютером рассчитывается и потом проверяется людьми или только людьми выдумывается, а затем краш−тестится на краш−тестерах?
Все значения параметров в Elemental хранятся в XML-документах, так что настраивать их несложно. В оттачивании баланса мы полагаемся на постоянное тестирование, как открытое, так и с помощью наших внутренних групп тестеров.
Почему Земля круглая, а карты в игре квадратные? :)
Есть теория, что действие игры происходит в Плоском мире из произведений Т. Пратчетта.
Будет ли в игре нежить, и, если да, насколько разнообразна она будет? А, ну и опять таки, если не будет, возможно ли ее "введение" посредством редактора?
Будет и то, и другое.
На этом пока всё. По мере приближения к релизу мы будем делиться с вами новыми подробностями и новостями о проекте «Elemental. Войны магов».
Как мы и обещали, объявляем автора самых интересных вопросов – им стал @Fardeil. В качестве приза по собственному выбору он получит «MASS EFFECT. Золотое издание» в подарочном стил-боксе.