Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Superman

Геймер Michael 2

4

Интервью. Предрелизные хлопоты

Интервью. Предрелизные хлопоты
Batman: Arkham Asylum - Интервью. Предрелизные хлопотыИнтервью. Предрелизные хлопоты

Встреча с менеждером маркетинга и PR Сергеем Зыковым и беседа об их предстоящем релизе - локализованной версии Batman: Arkham Asylum для PC.

Пролог

Торчащие вверх острые уши, плащ в виде крыльев летучей мыши… чёрный силуэт притаился под самым потолком одного из коридоров клиники Аркхэм. Охранник почувствовал лёгкое дуновение ветра… Через секунду его ждёт смерть от удушья. Но смерть – лишь средство. Цель, как всегда, одна – Джокер.

На кон снова поставлено спокойствие Готэм-Сити, уже много лет нарушаемое психом, убившим родителей Брюса Уэйна. На этот раз Бэтмэн настроен решительно, как никогда. Джокер смог вырваться, но он по-прежнему в стенах клиники Аркхем – психиатрической больницы для больных с тяжёлыми умственными расстройствами. Охота скоро начнётся.

Интервью. Предрелизные хлопоты
Batman: Arkham Asylum - Интервью. Предрелизные хлопотыИнтервью. Предрелизные хлопоты

Интервью

Игроки PS3 могут пройти часть игры за Джокера. На ваш взгляд, много ли потеряли владельцы Xbox 360 и PC, не имея такой возможности?

Думаю, не очень. Игра прекрасна сама по себе. Основная ее линия - противостояние Бэтмена и Джокера. Сюжет Batman: Arkham Asylum изначально не предполагал возможности побыть «в шкуре самого страшного злодея Готэма», а значит, игроки на любой платформе увидят совершенно одинаковую игру. Обладатели PS3 просто получат некий дополнительный контент – возможность побыть Джокером. Это, безусловно, приятное дополнение, но оно ни капельки не должно заставить обладателей РС или Xbox 360 чувствовать себя обделенными.

Как вы считаете, тайтл более тяготеет к хардкорным или казуальным играм?

Сложно сказать. Выбранный уровень сложности практически преображает игру. На самом легком можно просто получать фан от ощущения, что ты – реальный супергерой. От пары-тройки ударов любой противник «откинет копыта». Да, супергерои – они такие, им все по плечу.

На самом сложном придется изрядно попотеть. Враги становятся хитрее, нападают, помогая друг другу. Тут уже придется заучивать комбо-удары, а схватки превратятся в испытание ваших геймерских навыков. Каждый сможет получить свою толику удовольствия от игры в Batman: Arkham Asylum - и прожженные хардкорщики, и начинающие «борцы за добро и справедливость».

Для каких платформ вы локализуете игру?

Для персональных компьютеров. Судьба консольных версий нам не подконтрольна.

Сколько актёров задействовано в русской озвучке?

Больше двадцати человек – профессионалов высочайшего класса Такого состава мы не собирали со времён ведьмака.

Персонажи вселенной Темного Рыцаря - ребята колоритные.

При подборе голоса учитывалась оригинальная озвучка?

Конечно! Не только оригинальная озвучка, но и то, насколько актер сможет передать характер персонажа, его индивидуальность. Все актеры утверждались компанией Warner Brothers. Процесс отбора был просто жесточайший.

Услышим ли мы голоса актёров из русских версий каких-либо фильмов про Бэтмэна?

Нет, и мы намеренно пошли на это шаг. Игра никак не привязана к киноблокбастерам последних лет, она абсолютно оригинальна, и голоса в ней – тоже.

Кто будет озвучивать Бэтмэна и Джокера?

Бэтмена у нас озвучивает актер Юрий Брежнев, а Джокера – Константин Карасик. Они уже не раз принимали участие в работе над различными играми и идеально «вписались» в свои роли. Один из лучших тандемов «герой – злодей».

Вы будете переводить текстурные надписи, такие как название больницы Аркхем, таблички на дверях, текст на мониторах охраны, надписи на стенах (если они будут) и прочие?

Нет, все надписи остались оригинальными. Таково было требование зарубежного правообладателя. Это, кстати, коснется не только российской версии игры, но и всех других локализаций. Все текстурные надписи останутся оригинальными. Даже у китайцев.

Как насчёт криков вроде "ooh", "ouch", "ha" и прочих?

У нас таких криков в игре нет. Бэтмен вообще не шибко разговорчив, а злодеи предпочитают использовать более членораздельные возгласы.

Сколько времени в общей сложности занимают видеоролики в игре?

Точно не подсчитывали, но роликов в игре очень много. На них во многом опирается сюжетная линия. Так что, фактически, перед нами предстанет зрелище, не уступающее по накалу и драматургии хорошему фильму.

Часто ли в Arkham Asylum встречаются диалоги? Сколько строчек диалогов у вас получилось?

Диалогов в игре огромное количество. Джокер постоянно что-то вещает через микрофоны охранной системы, Бэтмен переговаривается с другими персонажами, заключенные судачат о чем-то между собой. Мы насчитали около пяти с половиной тьсяч строк.

Часто ли вы сталкиваетесь с непереводимыми местными наречиями, трудно переводимыми речевыми оборотами и т.д.?

В случае с локализацией Batman: Arkham Asylum подобных проблем практически не было. Еще в самом начале локализации мы составили глоссарий всех терминов, названий и имен собственных в игре – и много работали над тем, чтобы русский перевод полностью соответствовал смыслу оригинала. Так что здесь мы спокойны – все переведено правильно и корректно.

Каков бюджет локализации?

Это закрытая информация, и мы не имеем права ее разглашать. Даже не просите. Ни сейчас, ни в будущем.

Официально релиз локализованной версии намечен на август. Укладываетесь в сроки? Можете назвать точную дату?

С нашей стороны все готово. В России игра должна выйти одновременно с мировым релизом. Так что осталось только дождаться этого счастливого дня.

Планируются ли специальные и подарочные издания? Что в них войдёт?

Да, подарочное издание будет. Но его состав мы пока не раскрываем – как говорится, следите за новостями.

Ничего не знаете насчёт аддонов, контент-паков и т.д.?

Знаем лишь, что они будут. Разработчики сейчас активно доделывают игру, и, по их собственным словам, слишком заняты этим процессом, чтобы отвлекаться на будущие «плюшки». Все будет, но немного позже.

Интервью. Предрелизные хлопоты
Batman: Arkham Asylum - Интервью. Предрелизные хлопотыИнтервью. Предрелизные хлопоты

Эпилог

Слова Сергея Зыкова вселяют оптимизм. Сами локализаторы из «Нового Диска» по поводу проекта расплёскивают восторженные эпитеты и уверяют, что он будет «супер». Скоро Бэтмэн расправит крылья...

Источник: gamestar.ru

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью. Предрелизные хлопоты»

    Загружается
Чат